Политика возврата

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  1. Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
  2. После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
  3. Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.

Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:

  1. Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
  2. Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия. Фото механических повреждений желательно сделать вместе с упаковкой!
  3. Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
  4. В случае отсутствия на складе товара для замены по гарантии возможен возврат товара. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней после возврата товара ненадлежащего качества.

ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.

Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.

Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.

Открыть чат
Здравствуйте!
Чем мы можем Вам помочь?